Получение статусов сообщений по API
HTTP статусы
Внутренние статусы
200
- длина телефона > 14 или < 10
201
- длина текста (> 480(sms) or == 0) или (> 1000(viber)) символов
202
- имя отпраителя не зарегистрировано / не одобрено / удалено
203
- телефон в черном списке
204
- есть слова, которые содержат латинские и кириллические символы без специальных символов(не экранированы)
205
- Не указан получатель(и)
300
- оператор не может быть определен для этого номера
301
- нет группы операторов, в которой ищется оператор
302
- не найдена схема трафика
303
- ошибка при поиске по DEF
400
- тариф не найден для текущей групп операторов / страны
401
- не достаточно средств на аккаунте
402
- не найден оператор при тарификации
403
- не верная подпись в сообщении
404
- шаблон сообщения не найден
500
- время ожидания статуса истекло
600
- сообщение отправлено оператору
Основные статусы
0
- В обработке
1
- Отправлено
2
- Сообщение доставлено адресату
3
- Период допустимости сообщения истек
4
- Сообщение было удалено
5
- Сообщение является недоставляемым
6
- Сообщение находится в принятом состоянии (то есть, прочитано вручную от имени абонента клиентской службы)
7
- Сообщение находится в ошибочном состоянии
8
- Сообщение находится в отвергаемом состоянии
9
- Сообщение просмотрено
2000
- Cтатус доставки не получен от оператора в течение установленного таймаута
2001
- Запрещена отправка на данный номер телефона
2002
- Запрещена отправка с данного короткого номера
2003
- Текст сообщения содержит запрещенные слова
Дополнительные статусы
0
- Сообщение доставлено или оператор не предоставил расширенный статус
1
- Неизвестная ошибка
2
- Абонент недоступен. Например, изза уровня сигнала, выключения телефона
3
- У абонента включен запрет на прием сообщений или абонент временно заблокирован оператором (например, в связи с отрицательным балансом)
4
- Внутренняя ошибка оператора. Например, ошибка маршрутизации, ошибка коммутатора (внутренняя ошибка передачи данных) и т.п
5
- Память телефона абонента переполнена
6
- Сервис коротких сообщений не предоставляется. Например, услуга SMS не подключена или временно заблокирована, либо аппарат абонента не поддерживает обмен короткими текстовыми сообщениями
7
- Истекло время ожидания ответа от SMSцентра или от аппарата абонента
8
- Номер телефона не существует (или не обслуживается, не распознан оператором, абонент не зарегистрирован в сети оператора и т.п.)
10
- Внутренняя ошибка сервиса
11
- Внутренняя ошибка сервиса
12
- Сообщение не отправлено за указанное время
13
- Статус доставки не получен от оператора в течение установленного таймаута
14
- Техническая проблема на стороне оператора
15
- Внутренняя ошибка сервиса
16
- Неизвестная ошибка оператора
17
- Истек срок жизни сообщения (TTL)
18
- Отказ оператора в передаче сообщения
19
- Абонент заблокировал имя отправителя
20
- Абонент не зарегистрирован в Viber
21
- Для мобильного устройства абонента не предусмотрены Viberрассылки (как правило это планшеты)
22
- Неизвестная ошибка оператора
23
- Истек срок жизни сообщения (TTL)
2000
- Агрегатор завершил ожидание статуса по данной SMS от оператора (статус доставки не получен от оператора в течение установленного
2001
- 3аблокировано спамфильтром: запрещена отправка SMS на данный номер телефона
2002
- Заблокировано спам фильтром: запрещена отправка SMS с данного короткого номера
2003
- Заблокировано спамфильтром: текст сообщения содержит запрещенные слова
2004
- Заблокировано спамфильтром: текст сообщения содержит запрещенные слова
2006
- Запрет на международное направление. Например, запрет на страну или на международного оператора
SMPP статусы
1
-
2
- Сообщение доставлено адресату
3
- Период допустимости сообщения истек
4
- Сообщение было удалено
5
- Сообщение является недоставляемым
6
- Сообщение находится в принятом состоянии (то есть, прочитано вручную от имени абонента клиентской службы)
7
- Сообщение находится в ошибочном состоянии
8
- Сообщение находится в отвергаемом состоянии
9
-