База знаний

Получение статусов сообщений по API

HTTP статусы

Внутренние статусы

200 - длина телефона > 14 или < 10
201 - длина текста (> 480(sms) or == 0) или (> 1000(viber)) символов
202 - имя отпраителя не зарегистрировано / не одобрено / удалено
203 - телефон в черном списке
204 - есть слова, которые содержат латинские и кириллические символы без специальных символов(не экранированы)
205 - Не указан получатель(и)
300 - оператор не может быть определен для этого номера
301 - нет группы операторов, в которой ищется оператор
302 - не найдена схема трафика
303 - ошибка при поиске по DEF
400 - тариф не найден для текущей групп операторов / страны
401 - не достаточно средств на аккаунте
402 - не найден оператор при тарификации
403 - не верная подпись в сообщении
404 - шаблон сообщения не найден
500 - время ожидания статуса истекло
600 - сообщение отправлено оператору


Основные статусы

0 - В обработке
1 - Отправлено
2 - Сообщение доставлено адресату
3 - Период допустимости сообщения истек
4 - Сообщение было удалено
5 - Сообщение является недоставляемым
6 - Сообщение находится в принятом состоянии (то есть, прочитано вручную от имени абонента клиентской службы)
7 - Сообщение находится в ошибочном состоянии
8 - Сообщение находится в отвергаемом состоянии
9 -

2000 - Cтатус доставки не получен от оператора в течение установленного таймаута
2001 - Запрещена отправка на данный номер телефона
2002 - Запрещена отправка с данного короткого номера
2003 - Текст сообщения содержит запрещенные слова


Дополнительные статусы

0 - Сообщение доставлено или оператор не предоставил расширенный статус
1 - Неизвестная ошибка
2 - Абонент недоступен. Например, из­за уровня сигнала, выключения телефона
3 - У абонента включен запрет на прием сообщений или абонент временно заблокирован оператором (например, в связи с отрицательным балансом)
4 - Внутренняя ошибка оператора. Например, ошибка маршрутизации, ошибка коммутатора (внутренняя ошибка передачи данных) и т.п
5 - Память телефона абонента переполнена
6 - Сервис коротких сообщений не предоставляется. Например, услуга SMS не подключена или временно заблокирована, либо аппарат абонента не поддерживает обмен короткими текстовыми сообщениями
7 - Истекло время ожидания ответа от SMS­центра или от аппарата абонента
8 - Номер телефона не существует (или не обслуживается, не распознан оператором, абонент не зарегистрирован в сети оператора и т.п.)
10 - Внутренняя ошибка сервиса
11 - Внутренняя ошибка сервиса
12 - Сообщение не отправлено за указанное время
13 - Статус доставки не получен от оператора в течение установленного тайм­аута
14 - Техническая проблема на стороне оператора
15 - Внутренняя ошибка сервиса
16 - Неизвестная ошибка оператора
17 - Истек срок жизни сообщения (TTL)
18 - Отказ оператора в передаче сообщения
19 - Абонент заблокировал имя отправителя
20 - Абонент не зарегистрирован в Viber
21 - Для мобильного устройства абонента не предусмотрены Viber­рассылки (как правило это планшеты)
22 - Неизвестная ошибка оператора
23 - Истек срок жизни сообщения (TTL)
2000 - Агрегатор завершил ожидание статуса по данной SMS от оператора (статус доставки не получен от оператора в течение установленного
2001 - 3аблокировано спам­фильтром: запрещена отправка SMS на данный номер телефона
2002 - Заблокировано спам­ фильтром: запрещена отправка SMS с данного короткого номера
2003 - Заблокировано спам­фильтром: текст сообщения содержит запрещенные слова
2004 - Заблокировано спам­фильтром: текст сообщения содержит запрещенные слова
2006 - Запрет на международное направление. Например, запрет на страну или на международного оператора

SMPP статусы

1 -
2 - Сообщение доставлено адресату
3 - Период допустимости сообщения истек
4 - Сообщение было удалено
5 - Сообщение является недоставляемым
6 - Сообщение находится в принятом состоянии (то есть, прочитано вручную от имени абонента клиентской службы)
7 - Сообщение находится в ошибочном состоянии
8 - Сообщение находится в отвергаемом состоянии
9


Возврат к списку