Рассылка сообщений в VK и OK

  • Аудитория: 30 млн. активных абонентов в РФ;
  • Прочтение: 48% в течение 5 мин, 72% в течение часа;
  • Интерактивность: текст - до 2048 символов, видео, вложения;
  • Типы сообщений: Возможно отправлять только сервисные сообщения, но реклама в "хвостах" сообщений разрешена.

Как сделать рассылку
сообщений в ВК?

Теперь сообщение пользователю ВКонтакте можно отправить, зная лишь номер его мобильного телефона.

При этом сообщение будет доставлено, даже если он не подписан на ваше сообщество.

Сообщения приходят от имени вашего сообщества
Допускается использование картинок, ссылок
Быстрый чат с пользователем (пользователь может задать интересующие вопросы)
Вы платите только за доставленные сообщения
Доставка происходит только активным пользователям

Создание группы для рассылки - это просто

Перед рассылкой сообщений необходимо проделать ряд простых шагов. Наши специалисты будут сопровождать вас на каждом этапе:
Создать страницу Вашего cообщества в ВК и подготовить базу телефонных номеров
Согласовать шаблон сервисных cообщений
Настраиваем метод рассылки cообщений
Выбираем метод доставки
(если пользователь не привязан в ВК к номеру телефона, настраиваем каскад)

Рассылать можно только сервисные сообщения?

Прежде всего, стоит отметить, что бот для рассылки сообщений ВКонтакте нельзя использовать для распространения спама. Каждый пользователь вправе самостоятельно решать, становиться ему получателем или нет. За соблюдение этих условий тщательно следит администрация сети, и при появлении каких-либо признаков корреспонденции рекламного или иного характера лицам, не выражавшим желания её получать, на группу будут накладываться штрафные санкции, вплоть до постоянной блокировки.

Отсюда возникает вопрос: зачем вообще пользоваться данной функцией, если от имени сообщества категорически запрещено распространять спам? Дело в том, что при грамотном построении самого процесса, администратор сообщества может получить огромную массу различных преимуществ, способствующих оптимизации работы с контентом и подписчиками. В частности, рассылка может позволить:

  • Создать действенный инструмент общения с аудиторией группы с возможностью индивидуального подхода к каждому отдельному подписчику.
  • Повышение авторитета представляемого бренда или компании перед потенциальными клиентами.
  • Если при публикации важной записи на стене сообщества оно может не дойти до подписчика (он может его пропустить, либо умная лента не выведет пост на верхние позиции его ленты), то при помощи массовой рассылки в ВК администратору группы удастся донести послание со стопроцентной гарантией получения его адресатом.

На сегодняшний день рассылка в социальных сетях заметно уступает позиции SMS и email-рассылке. Несмотря на это конечный результат (то есть открытие сообщения) здесь достигается гораздо в большем объеме, и практически не требует вложения денежных средств.