База знаний

Зачем нужна рассылка по геотаргегетингу?

Смс рассылка – это современный инструмент маркетинга, позволяющий массово информировать абонентов. Местонахождение бизнеса всегда влияет на то, по каким городам или регионам требуется ее проводить.

Смс рассылка по регионам обеспечивает 100% попадание в целевую аудиторию. Современные возможности смс геотаргетинга стоит использовать для повышения результативности рекламной или информационной кампании.

Система информирования клиентов по смс в зависимости от их места нахождения нужна, если необходимо сообщить о:

  • Планируемых мероприятиях;
  • Схеме проезда;
  • Открытии новых офисов, магазинов и т.п.;
  • Проводимых акциях;
  • Новых поступлениях товара, новых услугах;
  • изменениях в условиях работы.

Таргетинг – это фильтрация всех абонентов по определенному признаку. Геотаргетинг – фильтр по месту нахождения. Таргетированная смс реклама также может проводиться по полу, возрасту, локализации, частым поездкам, интересам, марке телефона и т.д. Все зависит от того, какими данными вы обладаете о клиентах. Номера абонентов, осуществлявших платежи в терминалах можно фильтровать по сумме платежа.

Чем больше информации вы знаете о своих потенциальных клиентах, тем эффективнее можно настроить фильтры таргетинга в смс рассылке.

Геотаргетинг по смс может быть проведен как в текущей, так и в планируемой рассылке. Так, можно проанализировать частоту и время появления абонентов в определенном радиусе. В зависимости от этого настроить время, в которое будет проведена смс рассылка.

Как настраивается смс рассылка по территории?

Самые популярные операторы связи (МТС, Билайн, Теле2, Мегафон) предоставляют услугу «рассылка смс по геолокации». Она основывается на том, что по вашему мобильному устройству оператор определяет координаты текущего местоположения. Передав эту информацию на сервер, он осуществляет рассылку по определенным номерам, обнаруженным в заданном радиусе.

Такая возможность появилась сравнительно недавно и уже подтвердила свою эффективность. К примеру, абонент находится около здания магазина и ему приходит смс о выгодной акции. Вероятность того, что человек посетит магазин, повышается в разы, ведь ему не нужно добираться до указанного адреса.

Как же операторы узнают о вашем текущем местоположении? Многие замечали, что после оплаты счетов через терминал, где требуется ввести номер, на телефон приходит смс рекламного или информационного характера. Дело в том, что абонент, сам того не замечая, в процессе оплаты дает согласие на рассылку. После его получения оператор включает номер телефона в базу для рассылки, и смс начинают приходить.

Смс рассылка по определенному району уже используется различными службами для информирования и предупреждения населения. Если в МЧС поступили данные о возможных катаклизмах, на номера абонентов в выбранном районе сразу поступают смс-уведомления.

Среди частных компаний, использующих рассылку смс для увеличения прибыли, есть два варианта применения такой возможности:

  • централизованная отправка смс. Если специфика бизнеса подтверждает, что эффективность рассылки не зависит от региона (например, у компании открыты филиалы в разных городах), то удобнее управлять всем процессом из одного места. Возможна отправка смс по всему миру, конкретной стране, выбранным городам;
  • независимая смс рассылка по территории. Когда важно, чтобы покупатель жил в определенном городе, районе, используется настройка рассылки по параметрам. Современные системы позволяют отфильтровать номера телефонов вплоть до улиц, на которых проживают абоненты. Также используется рассылка по геолокации, когда абонент фактически находится вблизи места расположения бизнеса.

Преимущества и недостатки смс рассылки по геотаргетингу

  • Фильтрация номеров абонентов в зависимости от их местонахождения обладает весомыми преимуществами:
  • Неограниченная выборка по территории: страна, регион, город, улица, текущее местоположение;
  • Более высокая результативность по сравнению с смс рассылкой без геотаргетинга;
  • Возможность online и offline рассылки;
  • Более современная и выгодная альтернатива раздаче листовок;
  • Настройка радиуса геолокации – от 100 метров до 5 километров;
  • Возможность анализа частоты посещений конкретных мест абонентами.

Как и любой инструмент маркетинга, смс по геотаргетингу имеет несколько недостатков:

  • Возможное понижение лояльности клиентов при слишком агрессивной рекламе;
  • Цена на 40-80% выше, чем за нетаргетированную рассылку.

Как можно увидеть, преимуществ у гео-смс больше, чем недостатков. Для устранения последних нужно грамотно составить текст смс, а также правильно настроить геотаргетинг, чтобы рассылка принесла желаемый результат.

Как сделать геотаргетированную смс рассылку?

Смс рассылка по району довольно сложна для самостоятельной настройки. Сервис рассылки SmsGold позволит быстро и эффективно настроить геотаргетинг. Смс будут отправлены целевой аудитории в определенное вами время. На эффективность кампании напрямую влияет то, сколько стоит смс реклама. Таргетинг в SmsGold осуществляется по всем возможным параметрам, от чего зависит тариф на смс. Чем больше объем оповещаемых абонентов, тем дешевле вам обойдется смс рассылка. Геотаргетинг – это современный маркетинг-инструмент, настроив который, можно быстро и без больших затрат расширить бизнес.


Возврат к списку