Как выбрать сервис смс рассылки?
Решив использовать смс рассылки для развития бизнеса, важно грамотно выбрать оператора и сервис рассылки. Решение напрямую зависит от назначения планируемой смс рассылки и требуемого функционала. Стоит ответить и на вопрос, насколько для вас важно качество связи, интерфейс сервиса.
Ниже приведем обзор смс сервисов, наиболее действенных для смс рассылки.
Рейтинг смс провайдеров – исходный вопрос в выборе сервиса для рассылки смс. Прежде чем перейти к нему, следует определить важные параметры. Их следует учесть при выборе сервиса смс рассылки:
- Наличие лицензии, гарантию конфиденциальности;
- Качество и скорость технической поддержки;
- Скорость смс рассылки;
- Возможность тестирования;
- Ценовую политику;
- Возможность анализа проведенных рассылок;
- Поддерживаемые протоколы подключения.
Обзор сервисов смс рассылок
Если перед вами стоит вопрос о том, какую смс рассылку выбрать, ознакомьтесь с тремя популярными вариантами:
- Сервис MainSm предоставляет услуги по настройке и осуществлению смс рассылки. Стоимость смс сообщения – от 17 до 70 копеек. Есть возможность таргетированной рассылки. На сайте компании есть лицензия деятельности. Задержки в рассылке небольшие, работает с большинством протоколов.
- Сервис ИнфоСити. Стоимость рассылки со случайного номера – 50-60 копеек, с номера с названием компании – 2,1-2,5 рубля. Можно отметить удобный интерфейс, возможность тестирования рассылки и хорошую техподдержку. Среди минусов – недостаточная возможность интеграции (работает не со всеми протоколами) и небольшой спектр дополнительных возможностей.
- Сервис SmsGold. Цены на рассылку по номерам российских операторов – от 62 копеек до 1,6 рубля в зависимости от количества смс и настройки рассылки. Высокая степень интеграции по API, широкий функционал. Имеется возможность тестирования, быстрая отправка смс. Поддерживает большинство протоколов подключения.
Рейтинг сервисов смс рассылок можно составить по различным параметрам. Любой сервис имеет преимущества и недостатки, выбор зависит от расставленных приоритетов – цена, качество, возможности. Следует обязательно обратить внимание на безопасность и гарантии, которые подразумевает смс рассылка. Выбрать сервис поможет документация, размещенная на сайтах компаний.
Как выбрать смс оператора?
Практически каждый сервис смс рассылки сотрудничает с оператором связи, доставляющим сообщения до адресатов. Выбор оператора – еще один важный вопрос, который нужно решить перед началом рассылки следует учесть следующие моменты:
- Сколько стоит отправка смс, пакетная она или штучная;
- Какие отзывы об операторе есть в интернете;
- Наличие абонентской платы за подключение к рассылке;
- Качество связи;
- Качество работы технической поддержки.
Имеет смысл выбирать крупных операторов связи – Мегафон, Билайн, МТС, Теле2. Они предоставляют более высокое качество связи и выгодные тарифы на рассылку, чем местные компании.