Как выбрать смс провайдера?
Sms провайдер – это организация, обеспечивающая отправление и получение сообщений в техническом плане. Она снабжает систему смс-шлюзом, через который отправленные сообщения поступают в центр отправки сообщений мобильного оператора. Провайдер отвечает за доставку смс до такого центра, затем ответственность за доставку до абонента ложится на оператора.
Выбор надежного смс провайдера – одно из необходимых условий для успешной и оперативной рассылки.
Чтобы не допустить ошибку при выборе провайдера, нужно учесть несколько основных правил:
- Проверить наличие разрешений на деятельность, обратить внимание на срок работы компании и отзывы клиентов о ней;
- Проследить, чтобы компания гарантировала конфиденциальность, а также предоставляла надежные каналы отправки сообщений;
- Учесть наличие технической поддержки;
- Проверить, есть ли возможность предварительного тестирования рассылки;
- Сравнить пропускную способность отправки у провайдера и ваши ожидания;
- Учесть ценовую политику компании и проверить, насколько она гибкая;
- Определить, есть ли возможность просмотра отчета по каждому сообщению;
- сравнить предлагаемые протоколы передачи данных с тем, который вам нужен.
Зачем нужен смс провайдер?
Провайдер смс услуг играет важную роль в технической организации рассылок по всем каналам связи. Он выполняет такие функции:
- Массовая смс-рассылка на номера российский операторов связи. Дешевый и эффективный способ информирования и привлечения клиентов часто выбирают в качестве основного. Провайдер обеспечивает отправку сообщению по прямым каналам, предоставляет развернутые отчеты о проведенных рассылках.
- Массовая рассылка на мессенджеры. С учетом постоянно растущей аудитории таких мессенджеров, как Viber и WatsApp такая рассылка также может стать эффективным инструментом. Выгодная тарификация и возможность отправки сообщений с мультимедиа обеспечила широкую популярность такой услуги. Важно, что операторы связи не фильтруют сообщения в мессенджеры, поэтому их доставка гарантирована.
- Массовая рассылка по электронной почте. Для поддержания постоянной связи с клиентами, их оперативного оповещения провайдер обеспечивает рассылку по e-mail. Такая рассылка привлекательна тем, что можно создать красиво оформленное послание и разместить прямые ссылки на нужные страницы сайта. Рассылка также может быть использована для подтверждения регистрации на сайте, подписки, оплаты товаров и услуг.
- Прием входящих сообщений. Функция приема смс используется при необходимости подтвердить оплату, изменения тарифа, проведения викторин, опросов, конкурсов. Провайдером настраивается автоматическая двусторонняя связь, причем сообщения от клиента приходят на определенный виртуальный номер.
- Запросы IMSI / HLR. Если возникает необходимость проверки номеров абонентов на доступность, появление в сети и других параметров. Запросы IMSI обеспечивают безопасность отправки паролей и других конфиденциальных данных в сообщениях.
Смс провайдер для сайта также оказывает услуги по интеграции по API с любым программным обеспечением клиента, обеспечивает юридическую грамотность рассылки, а также мониторинг базы контактов клиентов на актуальность и ее обновление.
Чтобы настроить и реализовать рассылку сообщений, нужно внимательно подойти к выбору провайдера. Наша компания имеет все необходимое техническое, ресурсное и информационное обеспечение, чтобы стать надежным поставщиком провайдерских услуг для вашего бизнеса.