База знаний

Рассылка смс по своей базе

Рассылка смс – один из популярных и эффективных способов развития бизнеса. Если нужно сообщить клиентам о скидках, акциях, мероприятиях или просто напомнить о себе, короткое сообщение на телефон – хорошее решение.

По статистике, рассылка смс приносит большую конверсию сайта, чем реклама по телевизору, радио и в печатных изданиях. Относительная простота организации рассылки – еще один ее плюс. Похожая система существует и для email, но в таком случае не гарантировано, что сообщение дойдет до клиента. Количество людей, читающих сообщения на почте меньше, чем просматривающих смс. Даже если телефон абонента находится вне зоны действия сети, смс придет, как только сеть появится.

Как сделать смс рассылку по своей базе?

Для результативности рассылки по базе номеров нужно соблюдать несколько правил:

  • Учесть правовые аспекты. Появившись сравнительно недавно, смс рассылка стала инструментом в руках мошенников и недобросовестных организаций, поэтому сейчас операторы предъявляют к содержанию сообщений определенные требования. Нужно иметь в виду, что сообщения могут отправляться только с согласия абонента, а также четко показывать, как он может отписаться от смс;
  • Рассылка смс по своей базе предполагает наличие списка контактов. Формирование такого списка можно произвести путем сбора телефонных номеров на выставках, мероприятиях, проведя опрос или же использовать номера постоянных клиентов. «Серые» телефонные базы лучше обходить стороной, ведь владельцы номеров не давали фактического согласия на включение их в рассылку;
  • Уделить внимание тексту и формату сообщений. Важно, чтобы клиенту была полезна полученная информация и он не счел ее спамом. Само сообщение не должно быть слишком длинным. Его следует составить так, чтобы был передан смысл послания четко и ясно;
  • подобрать эффективный сервис для рассылки смс по своей базе, настроить его функционал.

Какой сервис для рассылки выбрать?

В интернете можно найти множество подобных сервисов. Выбор одного из них напрямую зависит от того, какой функционал нужен для вашей рассылки, как вам удобнее ее осуществлять.

Хороший сервис смс рассылки по номерам своей базы должен включать в себя:

  • Возможность автоматической отправки смс по заданным номерам или номеру;
  • Удобный и простой интерфейс;
  • Возможность расширенной настройки рассылки;
  • Личный кабинет пользователя;
  • Отчетность о проведенных рассылках, статистику;
  • Функцию создания шаблонов;
  • Функцию загрузки новой базы номеров.

Есть два основных варианта организации смс рассылки:

  1. Через мобильный телефон. У оператора связи можно выбрать подходящий тариф на рассылку, который определяется в зависимости от количества номеров и сообщений. Далее нужно перенести контакты в телефон вручную или импортировать их автоматически, используя специальное программное обеспечение. После этого осталось только набрать текст сообщения и разослать его автоматически всем выбранным адресатам.
  2. Через сервис смс рассылки. Если телефонная база объемная, а сообщения вы планируете отправлять регулярно, лучше остановить выбор на интернет сервисе рассылки смс. Такой способ позволит максимально автоматизировать процесс – импортировав телефонную базу в сервис и нажав пару кнопок, вы мгновенно отправите сообщения клиентам. В интернете есть как бесплатные сервисы, так и платные – с расширенным функционалом. Этот способ удобен и тем, что можно планировать время рассылки, периодичность.

Настроив смс рассылку по своей базе, можно обеспечить эффективный инструмент повышения продаж и прибыли.