База знаний

Способы повышения эффективности рассылки рекламных смс сообщений

Всего 70 символов, доступных для передачи в виде СМС сообщения на телефон потенциального потребителя, способны донести до него рекламный посыл надежнее и эффективнее, чем многие другие способы продвижения товаров и услуг. Субъект рекламы может не открыть пришедший на почту E-mail, выбросить, не читая, буклеты и проспекты из почтового ящика, не обращать внимания на уличные бигборды и растяжки, переключить назойливый канал телевизора, но входящие СМС обычно просматривает почти каждый владелец телефона. Не обратить внимания на пришедшее сообщение нельзя. Этого не позволит сервис телефона, а удалить его сразу помешает природное любопытство.

Даже минимального времени, которое уходит на ознакомление с текстом, перед тем как сообщение будет удалено, обычно хватает, чтобы его содержание отложилось в памяти, и при первом же удобном случае помогло сделать выбор в пользу подсказанного рекламодателем решения. Однако, положительно оценивая общую эффективность смс рассылок, следует еще точнее работать с базами номеров, и определить оптимальный график отправки сообщений. От общего количества адресатов и частоты отправки зависит рекламный бюджет. Простые методики позволят сократить эти расходы, и сделать рассылку сообщений еще более действенной.

Три способа дальнейшего повышения эффективности СМС рассылок

  • Предоставьте клиенту возможность отказа от СМС. Размесите в конце сообщения ссылку, при переходе по которой абонент будет удален из активного списка. Исследования показали, что предоставленное право «отписки» на практике использует не более 5,5% клиентов баз типа «Big Data», и менее 1% правильно сделанной выборки. Потери аудитории будут незначительными. Но такая адресная смс реклама эффективность которой будет более высокой, позволит соответствующим образом уменьшить расходы – сообщения заведомым отказникам рассылаться не будут.
  • Используйте возможность персонификации, называйте потенциального клиента по имени. Эту возможность доступна для номеров большинства мобильных сетей. Символы сообщения, потраченные на обращение к субъекту рекламы по имени, сторицей окупятся ростом эффективности. Данные многочисленных опросов свидетельствуют - не менее 40% опрошенных абонентов подтверждают, что к сообщениям, в которых их называют по имени, относятся более внимательно.
  • Определите наиболее эффективное время и частоту рассылки сообщений. Единых, и способных удовлетворить всех заказчиков расписаний отсылки не существует. Однако практика показывает, что накануне выходных выполненная утром смс рассылка эффективная реклама оказывается наиболее действенной. Хорошие результаты показывает также отправка поздравительных текстов с элементами рекламы по выборке именинников, и групповые рассылки перед праздничными датами. Большое значение имеет профиль деятельности рекламодателя. Располагая необходимым опытом, мы поможем составить график отправки СМС, оптимальный по затратам и результативности.

Рассылка СМС как важнейший инструмент рекламной деятельности

Все клиенты сервиса рассылки SMS сообщений от SmsGold, которые накапливают и оценивают статистику клиентской активности, подтверждают эффективность нашего сотрудничества. После серии проведенных рассылок отмечается не только увеличение количества звонков, но и реальный рост показателей продаж. Интернет-магазины, для которых одной из важных оценок работы является посещаемость сайта, свидетельствуют об увеличении количества посетителей на 12%. Эти данные подтверждают реальную эффективность рассылки СМС сообщений как одного из самых действенных и экономически целесообразных инструментов рекламы.


Возврат к списку