СМС рассылка как надежный инструмент маркетинга и способ увеличения продаж
Анализируя сервис отправки смс клиентам с точки зрения рекламной эффективности, следует отметить, что даже при достаточно редком обращении к этому инструменту продвижения товаров и услуг, отмечается реальное увеличение активности покупателей. Правильно спланированная отправка смс по расписанию, например, в конце недели, может подвигнуть клиента к посещению магазина или фитнес центра, а sms информирование о дате окончания страховки на автомобиль или необходимости сделать очередную прививку домашнему животному, заставит действовать и эти категории потребителей.
Кроме того, услуги смс информирования стали удобным средством связи с клиентами при наличии предварительной заявки на товар, которого ранее не оказалось в наличии. Важно, что все разосланные смс уведомления обычно находят своих получателей. В отличие от других видов распространения информации и рекламы, поступившие в телефон сообщения просматриваются. К этому людей приучило внедренное банками смс информирование клиентов о движении средств на карточных и расчетных счетах, sms оповещение операторов мобильной связи о пропущенных звонках, мобильное информирование о расчетах за кабельное телевидение, интернет и другие услуги.
SMS в работе интернет-магазинов
Для интернет торговли сервис смс уведомлений является необходимой составляющей рабочего процесса. С момента получения заказа и отправки смс клиенту о поступлении заявки, до заключительного эпизода, когда заказчикам уходят sms уведомления с номерами квитанций об отправке товара через транспортную компанию. В процессе отработки заявки возможно информирование об изменении статуса заказа, поступлении оплаты, и других технических моментах.
Немаловажно поддерживать контакт с заказчиками, которые долго не напоминают о себе. Периодическое смс оповещение клиентов о новых поступлениях и снижении цен может вернуть их в «активный» режим, и побудит сделать новый заказ. Эти же формы работы с клиентской аудиторией очень важны и для других направлений бизнеса. Услуга смс уведомления покупателей становится все более популярной.
Инструмент идентификации владельца телефона
В банковской сфере сервис смс верификации является надежным и удобным средством проверки личности клиента перед совершением каких-либо финансовых операций в режиме онлайн, либо доступа к некоторым операциям в банкомате. Крупные компании широко используют сервис смс оповещений при регистрации заказчиков на своих торговых порталах и сервисах. Клиент может совершить какие-либо действия только после ввода высланной ему комбинации цифр. Такая процедура проверки удобна и эффективна, поэтому следует ожидать ее распространения на многие другие интернет сервисы.
Просто напомните о себе
В условиях обострения конкуренции и отчаянного состязания за предпочтения покупателей, sms информирование клиентов может иметь решающее значение для любого вида деятельности. Хороши все средства - смс оповещение о товарах и услугах, открытии новых магазинов и центров обслуживания, а также автоматическая отправка смс с поздравлениями именинникам, женщинам – с 8 Марта, и по всей имеющейся базе - в дни знаменательных дат и праздников. Чтобы подобная, «праздничная» услуга смс оповещения о себе окупилась, достаточно просто указать в конце текста адрес сайта и номера контактных телефонов. Подумайте, насколько полезным может быть смс оповещения для вашего бизнеса. Сервис SmsGold к вашим услугам!