8 (800) 500-80-16
  • Межгород 8 (800) 500-80-16
  • Санкт-Петербург 7 (812) 426-13-66
  • Москва 7 (495) 374-80-34
  • Новосибирск 7 (383) 207-54-38
  • Екатеринбург 7 (343) 351-75-20
  • Челябинск 7 (351) 799-57-70
  • Воронеж 7 (473) 300-30-34
  • Нижний Новгород 7 (831) 280-98-15
  • Казань 7 (843) 212-20-24
  • Самара 7 (846) 212-98-95
  • Краснодар 7 (861) 201-83-82
  • Ростов-на-Дону 7 (863) 322-03-92

СМС реклама: используем Big Data для привлечения клиентов

Сервис отправки смс по собственным клиентским базам стал обязательным инструментом маркетинга не только в России, но и во всем мире. Причины успеха примерно те же, что привело к успеху автомат «Калашникова»: простота работы, невысокая цена, гарантия работоспособности в любое время, и достижение заданного результата.

Именно поэтому, при появлении сервиса смс рекламы он также быстро завоевал успех у рекламодателей.

Смс Реклама

– отправка смс по внешней клиентской базе абонентам, давшим согласие на отправку рекламных сообщений, что является обязательным параметром для распространения рекламы. В противном случае, по законодательству РФ, рассылка признается СПАМОМ. (п.18 ФЗ О рекламе).

Данный сервис позволяет привлекать новых клиентов, с высокими настройками подбора целевой аудитории, как модно говорить в последнее время – с использованием технологии BIG DATA.

Давайте посмотрим, что операторы про нас знают:

  1. По паспортным данным: ФИО, пол, Возраст.
  2. По анализу геолокации: где мы живем /работаем, перемещение за рубеж, и внутри РФ, где мы находимся именно в данный момент, сколько мы тратим в месяц за связь, подключен ли у нас мобильный интернет, марка сотового телефона и ОС.

По всем указанным параметрам можно подобрать свою целевую аудиторию для смс рекламы.

Mini Maxi Super
от 0,8 руб за SMS от 0,9 руб за SMS от 1,1 руб за SMS
- Географический таргетинг (город + область) - Географический таргетинг (город + область) - Географический таргетинг (город + область)
- Пол/Возраст - Пол/Возраст - Пол/Возраст
- Расходы на связь в месяц - Расходы на связь в месяц - Расходы на связь в месяц
- Интернет в телефоне - Интернет в телефоне - Интернет в телефоне
- Операционная система телефона - Операционная система телефона
- Модель телефона - Модель телефона
- Звонки на определенные номера - Звонки на определенные номера
- Роуминг по направлениям - Роуминг по направлениям
- Super
Подобрать аудиторию Подобрать аудиторию Подобрать аудиторию
Mini Maxi Super
от 2,2 руб за SMS от 3,3 руб за SMS от 3,85 руб за SMS
- Географический таргетинг (федеральный округ) - Географический таргетинг (регион, область) - Географический таргетинг (федеральный округ)
- Расходы на связь в месяц - Расходы на связь в месяц - Расходы на связь в месяц
- Возраст - Возраст - Возраст
- Пол - Пол
- Интернет в телефоне - Интернет в телефоне
- Операционная система телефона - Операционная система телефона
- Роуминг по направлениям
- Он-лайн и оф-лайн гео таргетинг
Подобрать аудиторию Подобрать аудиторию Подобрать аудиторию
Mini Maxi Super
от 1,35 руб за SMS от 1,65 руб за SMS от 2,3 руб за SMS
- Географический таргетинг (город) - Географический таргетинг (город) - Географический таргетинг (город + адрес)
- Расходы на связь в месяц - Расходы на связь в месяц - Расходы на связь в месяц
- Пол/Возраст - Пол/Возраст - Пол/Возраст
- Интернет в телефоне - Интернет в телефоне - Интернет в телефоне
- Операционная система телефона - Операционная система телефона
- Модель телефона - Модель телефона
- Звонки на определенные номера - Звонки на определенные номера
- Роуминг по направлениям - Роуминг по направлениям
- Покупка контента - Покупка контента
- Срок непрерывного владения номером телефона - Срок непрерывного владения номером телефона
- Он-лайн гео таргетинг
- Добавление данных об интересах целевой аудитории
Подобрать аудиторию Подобрать аудиторию Подобрать аудиторию
Standart
от 0,7 руб за сообщение
- Географический таргетинг (до города)
Подобрать аудиторию
Объем закупки
Подпись отправителя: ......

Общий охват: 0 абонентов

Цена контакта: 2.39 рублей

Общий бюджет: 0 рублей

Оформление заявки на рассылку

Преимущества продвижения товара при помощи SMS рекламы

Различные способы рекламы могут обладать низкой или высокой эффективностью. СМС реклама стала популярным и действенным способом для продвижения товаров или услуг не только в странах СНГ, но и по всему миру. Как говорят мудрецы - всё гениальное просто. Даже у детей в школе есть мобильный телефон, а некоторые предприниматели используют несколько мобильных устройств.

Что может быть проще, чем отправка данных на отдельный номер – владелец будет обязан открыть сообщение, чтобы убрать уведомление о новом СМС. Это значит, что SMS рекламу увидит огромное количество людей, что будет способствовать повышению продаж. Если абонент даёт согласие на принятие рекламных объявлений, то рассылка сообщений соответствует законодательству РФ.

Достоинства продвижения товаров и услуг при использовании данного способа

Называть такой способ рекламы спамом неправильно, так как клиент может отказаться от рассылки. Однако в большинстве случае абонент просто просматривает объявление и впитывает информацию.

Минимум 7 преимуществ СМС рекламы по базе клиентов:

  • Эффективность. Высокая скорость доставки, удобство использования и высокий процент информированность участников целевой группы. Некоторые люди могу прочитать послание несколько раз.
  • Адекватная стоимость услуги. Отправить электронное сообщение дешевле, чем создание обычного письма или листовки.
  • Высокая узнаваемость. Вместо номера отправителя можно указать символы, отображающие название организации. Также можно сформировать обращение к абоненту.
  • Удобные технологии. Есть возможность организации СМС рассылки по имени индивидуально для каждого пользователя конкретной мобильной сети.
  • Автоматизированный процесс рекламы. Автоматическое сообщение может донести поздравление с Днём Рождения или с любым другим праздником.
  • Прозрачность сотрудничества. Данный вид продвижения товара не подразумевает никаких скрытых платежей. Заказчик платит только за отправленные сообщения.
  • Актуальность и своевременность. Для каждого рекламодателя важно как можно быстрее продвинуть новый товар. Высокая скорость отправки электронных посланий происходит за считанные секунды в зависимости от состояния сети вокруг абонента. Можно организовать рассылку частями, чтобы менеджер компании смог отредактировать текст.

Отправка СМС по внешней клиентской базы уже успела доказать свою эффективность – не зря ведущие российские компании используют именно этот вид продвижения товаров и услуг. Сервис позволяет привлекать новых клиентов и ненавязчиво взаимодействовать с уже состоявшимися покупателями. Технология Big Data предоставляет возможность добиться максимального результата.

Зачем тратить время и деньги на создание бумажного буклета, если можно отправить дешёвое электронное сообщение, которое принесёт прибыль. За короткое время оператор связи способен разослать несколько сотен тысяч СМС, которые также могут быть подкреплены картинкой или музыкальным сопровождением.