О маркетинге смс в целом
Продвижение товаров и услуг посредством рассылки на телефоны клиентов коротких текстовых сообщений является важнейшей составляющей современного маркетинга. Специалисты используют различные способы информирования аудитории, но мобильный маркетинг смс многими из них рассматривается в качестве одного из наиболее эффективных и перспективных адресных каналов рекламы. Своей неуклонно растущей популярности sms маркетинг обязан множеству объективных факторов. Среди них:
- Низкий уровень затрат при большом уровне охвата.
- Моментальная доставка – смс маркетинг эффективен, так как всегда актуален.
- Высокая вероятность прочтения (почти 100%).
- Возможность доставки сообщений в лучшее для восприятия получателем время.
- Мобильная смс реклама адресована целевой аудитории.
- Широкие возможности пополнения клиентских баз.
Единственный недостаток, который несколько ограничивает мобильный маркетинг как средство работы компаний с глобальной аудиторией, связан с необходимостью соблюдать Федеральный Закон «О Рекламе». Хотя существует множество явных и неявных способов получить от абонента согласие на включение в базы номеров - анкеты, регистрация на сайте, подписка на новости. Массовая смс рассылка инструмент информирования, возможности которого, благодаря совершенствованию телефонов, будут только возрастать.
Правильная стратегия, оптимальное расписание и продуманная политика
Для того чтобы использовать этот уникальный инструмент рекламы наиболее эффективно, необходима продуманная мобильная маркетинговая стратегия. В данное понятие входит:
- Оптимальная периодичность рассылки – один раз в неделю или несколько раз в месяц. Превышение этого объема может быть воспринято как назойливость, и вызовет отрицательный эффект.
- Умение заинтересовать. Информирование о новых акциях, распродажах товаров и реальных скидках положительно воспринимается массовой аудиторией.
- Использование возможностей целевых адресных рассылок – поздравлений с днями рождений и праздниками.
- Организация викторин, розыгрышей призов и конкурсов некоммерческого характера, участие в которых не должно превышать стоимость ответного SMS по стандартному тарифу оператора.
Мобильный маркетинг смс рассылка - уникальный инструмент, который при правильном подходе позволяет находить собственные, свойственные конкретному виду деятельности решения. К примеру, мобильный маркетинг в туризме – информирование о горящих путевках, в торговле – сезонные распродажи, в ресторанах – новые блюда и скидки на семейные обеды в выходные дни. Заинтересуйте аудиторию, и доходность бизнеса возрастет!