Лучшее время для смс рассылки
Конечная эффективность СМС маркетинга существенно зависит от графика рассылок. Давно замечено, что отправки информационных или рекламных сообщений сходного содержания, выполненные по одной и той же базе клиентов, но в различное время и дни недели, зачастую дают значительно отличающиеся результаты. Существует ли универсальное правило, позволяющее определить лучшее время для смс рассылки, и при неизменном рекламном бюджете достигать лучших результатов?
Точно известно, когда рассылать СМС нельзя
Универсальных решений и «золотых» графиков рассылок не существует, так как информационные и рекламные сообщения различного содержания воспринимаются аудиторией получателей совершенно по-разному. Свое собственное, наиболее эффективное расписание придется отработать самостоятельно, меняя график отправки однотипных сообщений и сравнивая их реальную отдачу. На начальном этапе следует прислушаться к мнению психологов, которые знают, когда рассылать сообщения не следует:
- В выходные дни – какими бы заманчивыми ни были ваши предложения.
- До обеда понедельника – после выходных субъект рекламы должен влиться в рабочий процесс. Кроме того, в это время проводятся различные совещания и планерки.
- До 10 или 11 утра большинство людей еще не готовы получать и рационально обрабатывать новую информацию.
- В обеденные часы СМС сообщение, скорее всего, не найдет отклика получателя, занятого удовлетворением насущных физиологических потребностей.
- Вечером после 18-00 – все планы на вечер и выходные уже составлены, предложения либо уже запоздали, либо не будут рассмотрены.
С какого графика следует начать?
Попробуйте воспользоваться советами тех же психологов и маркетологов, которые уверяют, что всевозможную деловую информацию люди лучше воспринимают во вторник, среду и четверг с 10 до 12 часов утра. Зато лучшее время для рассылки предложений о выгодных покупках, посещении мест семейного отдыха, спортивных залов, концертов и элитных ресторанов - первая и вторая половина пятницы. Учтите, что потенциальному клиенту, заказчику и покупателю нужно дать время на размышление, поэтому по пятницам рассылки должны уходить до 16-00. Экспериментируйте и контролируйте результаты. Выйти на собственный, наиболее эффективный график можно всего за несколько недель.